Главная Каталог Контакты Карта сайта Электропилы Бензопилы Электроинструмент Аксессуары
Электроинструмент
Аккумуляторный инструмент
Аксессуары для инструмента




Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


Моряки сядут за тренажеры
Новости промышленных компаний 2012 Декабрь Моряки сядут за тренажеры

Моряки сядут за тренажеры Моряки сядут за тренажеры

Дата: 10 декабря 2012

А затем она выходит на новый уровень по проектированию электронной начинки кораблей. Об этом для "Российской газеты" рассказал генеральный директор предприятия ОСК-ТРАНЗАС Е. Комраков. Год назад в Санкт-Петербурге на военно-морском салоне руководители из Объединенной судостроительной корпорации и от группы компаний ТРАНЗАС подписывали соглашение, которое говорило о создании совместного предприятия.

В качестве предмета для сотрудничества было выделено внедрение новых технологий, оснащение судов, различных кораблей и морских объектов, которые строятся на верфях ОСК, они оборудуются системами навигации, общей автоматизации, управления движением и устанавливается обмен информацией. В этом союзе примечательным является, что ТРАНЗАС – является ведущим мировым разработчиком в области IT-систем, а его "привязывание" к судостроению гарантирует некоторое повышение качества продукции ОСК.

В течении года решились все формальности, и теперь впервые на салоне "Евронаваль-2012" проводится презентация совместного предприятия, также его продуктового ряда и проектов, перспективного направления. А перспектива интересная. На современных боевых кораблях установлены сложные IT-системы, осваивать которые очень непросто. А военно-морские училища не успевают отслеживать технический прогресс нашего времени и своевременно вводить методику по обучению на новом оборудовании в учебные процессы. Может пора прекратить практику отправки курсантов на сбор картофеля или на укладку керамической плитки в каком-нибудь особняке, тогда и времени для учебы будет в достатке.

И, потому, принимая новый фрегат, будущий экипаж растерян, он просто не знает этого оборудования, потому не может во всем разобраться. Процессы по обучению растягивается надолго, иногда бывает так, что времени проходит более года. При этом, на обучение отвлекаются высококлассные специалисты от промышленности. Такого быть совсем не должно.

По словам гендиректора от совместного предприятия в области создания тренажерных комплексов Е. Комракова, теперь пришло время изменить в корне, систему по обучению и подготовке экипажей боевых кораблей. Уже на стадии проектирования надо создавать тренажеры по основным узлам корабля, интегрируя их в полную единую систему. Тогда экипаж корабля еще сможет освоить его полностью до момента, пока нога первого моряка коснется палубы корабля.

Такая задача была уже решена для ВМС во Вьетнаме. Командование военно-морских сил страны оказалось продвинутым, больше чем в России. Вьетнам закупил в РФ несколько сторожевых кораблей или корветов типов "Гепард". Специально под этот Вьетнама контракт был разработан и построен новый тренажерный комплекс, который включает 56 боевых постов.

Вьетнамский экипаж хорошо освоил управление корветом России, потому, когда моряки поднялись на борт, они сразу же стали на рабочие места и на боевые посты и сразу без проблем начали свою службу. Теперь силами предприятия ОСК-ТРАНЗАС и Главного штаба ВМФ, также разработчиками новых проектов для кораблей будет решаться задача для создания комплексных тренажеров под новые корабли.

Другая проблема, которую надо решать, это создание единого для всех интегратора электронных систем на проектируемые корабли. В Европе таким интегратором является крупная корпорация Thales. Она заказывает электронное оборудование для кораблей, проводит тестирование, она это выполняет на специальных стендах, потом устраняет естественные случаи полной электронной несовместимости.

Оптимизирует системы и потом устанавливает их, сразу на корабли. У нас совсем другая практика. Вся интеграция происходит на борту во время насыщения корабля. Это иногда вызывает серьезные проблемы, они выявляются и сразу устраняются. Это бывает даже тогда, когда корабль только вступил в строй.

Впервые в РФ предварительную интеграцию электроники делали на кораблях, предназначенных для пограничников. Завод-строитель кораблей тогда заключал договор с ТРАНЗАСОМ, он заключил субподряды с 50-ью производителями из различных электронных систем.

Все изделия были собраны, сразу в одном месте или протестированы с помощью специального имитатора с корабля, затем была произведена полнейшая интеграция и оптимизация систем, и только тогда, после этого, электронную начинку устанавливали на корабли. Работает она теперь без проблем.

Такой подход планируется реализовывать в масштабах судостроительных программ ОСК. Переговоры об этом идут, в том числе это происходит, на "Евронавале-2012". Это естественно, потому что на салоне собрались вместе ведущие представители от российских кораблестроительных КБ и от заводов. Так что во Франции были решены не только задачи по внешней торговле и по международной кооперации, но и внутренние российские проблемы. Если удастся осуществить это, то качество всего судостроения и его подготовка экипажей кораблей и подводных лодок совершится в лучшую сторону.



Рекомендуем:







Новости
14 ноября 2013
«Мечел» будет финансировать крупное строительство в районе Южной Якутии

Крупная компания «Мечел» планирует инвестировать средства в строительство комплекса по добыче угля. Средства для этого предоставляет «Внешэкономбанк», а в полной мере предполагается, что комплекс заработает уже через четыре года.

14 ноября 2013
Святогор реконструируется

В 2013-м году Святогор, входящий в комплекс УГМК, начал осуществление плана реконструкции своего металлургического производства. В ходе реконструкции будет внедрена финская технология.

06 ноября 2013
КТО ВИНОВАТ В СРЫВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МОЛДАВСКО-РУМЫНСКОГО ГАЗОПРОВОДА?

Строительство молдавско-румынского газопровода, который должен был заработать в конце этого года, практически еще и не начиналось. Кто устроил этот молдавско-румынский маскарад? Премьер-министр Румынии уличен в обмане и подтасовке фактов.

29 октября 2013
Заместитель министра энергетики оставил свой пост по собственному желанию

В начале сентября Премьер министр Дмитрий Медведев принял заявление об отставке Михаила Курбатова. Бывший чиновник планирует реализовать себя в бизнес-структурах, которые по его мнению, более близки ему по специфике.

28 октября 2013
Штамповка на будущее

Испанские инвесторы вкладывают большие финансовые средства в развитие автомобильной промышленности в России, так как рассчитывают получить отдачу уже в ближайшем будущем. В частности, компания Гестамп открывает новые мощности.

Подробнее


Популярные позиции каталога:








Главная : Каталог : Новости : Карта сайта : Контакты : Полезная информация

Copyright © Тулпром - каталог строительного инструмента. Инструменты представлены не для продажи. 2013.
Все права защищены.